Прохождение медицинского осмотра перед детским садом. Медкарта 026у

Хирург-ортопед, детский уролог

Шубина Анастасия Евгеньевна

Педиатр, детский ЛОР врач

Медицинская карта для детского сада, включая анализы:
Действуют акции

Для поступления в детский сад ребенку нужно оформить медицинскую основную карту (форма № 026/у-2000). На основании Приказа Российского Министерства здравоохранения от третьего июля 2000 года № 241 «Об утверждении медицинской карты для образовательных учреждений» без оформления медицинской карты ребенок не может быть принят в детское дошкольное учреждение.

По сути, это медицинская биография ребенка. Медицинский осмотр необходим для контроля за состоянием его здоровья и раннего выявления возможной патологии, а также для профилактики инфекционных заболеваний в детском коллективе. Документ должен содержать всю информацию, касающуюся прививок (с этой целью для ее оформления предоставляется прививочная карта ребенка Ф-63), наличия аллергии, перенесенных болезней и травм, а также данные ο прохождении профилактических медицинских осмотров.

Если в медицинской карте нет необходимой информации обо всех прививках, которые положено сделать перед поступлением в детский сад, то нужно заранее позаботиться о том, чтобы они проводились по графику, или приложить справку ο наличии медотводов. Родители имеют право написать официальный отказ от прививок, но в этом случае на них ложится полная ответственность за жизнь и здоровье ребенка в случае возникновения заболевания, которое можно было предупредить. Если на момент поступления в детском учреждении зарегистрирована неблагополучная эпидемическая ситуация (случаи кори, коклюша, полиомиелита и т.д.), без необходимых прививок ребенка не примут.

Непосредственно перед зачислением ребёнка в детский сад необходимо предоставить справку по форме 079/у. Эта справка подтверждает, что ребенок не находился в контакте с инфекционными больными в течение 3 недель. Срок её действия — три дня.

Для поступления в детский сад согласно Приказу Минздрава России N 514н от 10 августа 2017 г (с изменениями на 3 июля 2018 года) «О Порядке прохождения медицинских осмотров несовершеннолетних» необходимо пройти следующих специалистов:

Если у ребенка имеются хронические заболевания, в этот список могут быть включены и другие врачи.
Для поступления в некоторые детские учреждения может потребоваться также консультация детского психолога, стоматолога и фтизиатра.

Для зачисления в ДОУ необходимы следующие анализы:

• клинический анализ крови;
  • общий анализ мочи.

Медицинскую карту в многопрофильном медицинском центре для детей и взрослых «Квантум Сатис» можно оформить всего за два дня.

• Вторник с 10 до 11 часов. Анализы: общий анализ мочи, клинический анализ крови.
  • Четверг с 17 часов. Специалисты: ЛОР, хирург-ортопед, невролог, окулист, педиатр, гинеколог (для девочек), уролог (для мальчиков).

При наличии хронических заболеваний возможно назначение дополнительных анализов и исследований.
На все дополнительные исследования для медкарты СКИДКА 15%!

Чтобы пройти медосмотр перед школой в «Квантум сатис», запишитесь по телефону 426-77-26 или 407-77-07.

Обследования и процедуры в отделениях Медкарты, справки Педиатрия

Мы в соцсетях:
мнения экспертов, полезные советы, информация об акциях и спец предложениях

Квантум Сатис вКонтакте   Квантум Сатис в Фейсбуке   Квантум Сатис в Одноклассниках   Квантум Сатис в Инстаграм

Подпишитесь, чтобы быть в курсе!