Педиатрия

Шубина Анастасия Евгеньевна

Педиатр, детский ЛОР врач

Действуют акции

Детский диатез, причины и лечение

Каждая мама наверняка слышала о детском диатезе. В обиходе это словосочетание используют для обозначения у малыша кожных проявлений аллергии. Однако диатез - это не сама аллергическая реакция, а только склонность к ней у конкретного ребенка.

Аллергический ринит у детей

Аллергический ринит является ответной реакцией организма на повторное или регулярное взаимодействие с каким-либо веществом, или аллергеном. Это заболевание появляется у детей, начиная с 3-летнего возраста. У детей до года его практически не бывает, особенно если они находятся на грудном вскармливании.

Симптомы и лечение детской крапивницы

Крапивница, как разновидность аллергической реакции, давно перестала быть заболеванием взрослых. Всё чаще ей страдают дети раннего и дошкольного возраста. Согласно последним клинико-гигиеническим исследованиям, это связано с ухудшением экологии, качества продуктов питания, применением лекарственных препаратов.

Грипп у детей. Как распознать и что делать

Большинство людей серьезного значения простуде не придают, и переносят ее «на ногах». Однако к этой же группе заболеваний относится и грипп. Эта вирусная инфекция всегда протекает тяжелее, а также опасна появлением осложнений, особенно у детей.

Ветрянка у детей. Симптомы, диагностика, лечение

Ветрянку вызывает вирус герпеса человека 3-го типа. Чаще всего ветряной оспой болеют дети в возрасте от трех до шести лет, когда они начинают посещать детские сады и другие коллективы. В осенне-зимний период заболеваемость повышается.

Дисбактериоз у детей. Симптомы, профилактика, лечение

Сегодня понятие дисбактериоза, во многом благодаря рекламе, на слуху у каждого. Так ли безобидно это состояние? Или его симптомы - это повод обратиться к педиатру, особенно когда речь идет о здоровье ребенка? Давайте разберемся.

Уролог для детей

Детская урология представляет собой раздел медицины, который занимается диагностикой, а также лечением болезней нижних (уретра, мочевой пузырь) и верхних (почки) мочевыводящих путей, заболеваниями наружных половых органов у девочек и мальчиков.

Атопический дерматит

Основные симптомы: зуд, сухость кожи, краснота, потеря сна, раздражительность.

Мы в соцсетях:
мнения экспертов, полезные советы, информация об акциях и спец предложениях

Квантум Сатис вКонтакте   Квантум Сатис в Фейсбуке   Квантум Сатис в Одноклассниках   Квантум Сатис в Инстаграм

Подпишитесь, чтобы быть в курсе!