ЗВЕЗДНАЯ

Московское ш., 30-2

+7 (812) 4077707

Пн‑Пт 9:00‑21:00, Сб 9:00‑15:00

КУПЧИНО

Загребский б-р, 9

+7 (812) 6622990

Пн‑Пт 9:00‑21:00, Сб 9:00‑15:00

ГОРЕЛОВО

Красносельское ш., 54-4

+7 (812) 4133689

Пн‑Пт 8:00‑20:00, Сб 9:00‑15:00

Участник партнерской
программы ФК «Зенит»

02.09.2009 Гинекологу

Вопрос: Здравствуйте! Мен. цикл варьируется 28-30 дней. В июле 1-2 числа у меня пошла менструация, а уже следующие "месячные" наступили 27 июля, но не кровь, а ввиде скудно мажущих коричнево-молочного цвета и продолжались неделю. В этот период налилась грудь и низ живота тянуло. 7 августа я сделала УЗИ - там только на яичниках куча было фоликулов разных диаметров, и нет беременности. И вот сегодня уже 2 сентября месячных нет, а тест показал беременность. Скажите пожалуйсто я могла забеременеть в период когда была мазня коричневого цвета? или эта мазня вследствие формирования плаценты, т. е. после 1-2 недель зачатия? Заранее благодарю!

Ответ: Здравствуйте. скорее всего Вы забеременнели в июле, а мажущие выделения -это скорее всего была незначительная угроза прерывания. Но это только предположения-срок беременности Вы можете узнать на УЗИ.

02.09.2009 Гинекологу

Вопрос: Добрый день. Несколько месяцев назад гинеколог поставил мне диагноз - эрозия шейки матки и гарднереллез. Инфекцию успешно вылечили. Потом я сдала анализы на цитологию, затем последовали биопсия и кольпоскопия. Ничего смертельного не обнаружили, но гинеколог после осмотра сказала, что наблюдается воспалительный процесс и взяла анализы на вирусы (токсоплазмоз, герпес, цитомегаловирус) , чтобы уже обследоваться до конца и найти причину эрозии, потому что я планирую беременность. Через два дня после взятия анализа у меня на половых губах я обнаружила что то вроде пузырика или прыщечка, если до него дотронуться, немного больно. Возможно, это герпес так неожиданно проявился? Можно ли чем то пролечить наружно, пока еще неизвестны результаты анализов, или лучше подождать?
И еще один вопрос. Последнее время (примерно месяц-два) в начале полового акта появились болезненные ощущения, как будто организм сопротивляется. Со временем эти ощущения проходят. Это следствие эрозии?

Ответ: Здравствуйте, во-первых дождитесь результатов анализов. Болезненность может быть результатом эрозии и пока Вы ее не вылечите это не пройдет. В Вашем случае идеально подходит радиоволновой метод лечения эрозии т. к. не остается рубцов и при последующей беременности не будет никаких проблем. Эту процедуру Вы можете сделать в нашем центре.

01.09.2009 Трихологу

Вопрос: Здравствуйте! мне 23 года. 1,5 года принимала ярину (прописал гениколог от эндометриоза) . Сейчас хочу закончить принимать. В связи с этим вопросы: 1) правда ли что, при отмене препарата будут СИЛЬНО И НЕОБРАТИМО выпадать волосы (для меня это важно - волосы до колен) ? 2) если да - можно ли это как то предотвратить (например продолжать пить ярину пока не захочу забеременеть - планирую через 3-4 года) ?

Ответ: Здравствуйте, Ксения! Вовсе не обязательно, что после отмены препарата начнут усиленно выпадать волосы. В любом случае, это обратимый процесс. Может несколько измениться тип волос - они станут более жирными. Надо будет принимать витамины и мыть волосы специальными шампунями.

01.09.2009 Гинекологу

Вопрос: здравствуйте! подскажите пожалуйста, у меня после приема гормональных препаратов напрочь исчезло либидо. Рассказал о своей проблеме сестре, ей как-то врач посоветовал в таком же случает Лаверон для женщин. Везде в интернете и в инструкции написано, что можно без консультации с врачом. Но и опять же идет оговорка что нельзя при непереносимости некоторых компонентов. Вот вся в раздумьях. Аллергических реакций у меня нет, я не аллергик. Можно будет попробовать?

Ответ: Здравствуйте, попробовать конечно можно, но я думаю может стоит подобрать другой способ контрацепции, но сделать это можно только на приеме у доктора.

01.09.2009 Косметологу дерматологу

Вопрос: здраствуйте! вчера утром появились вулдыри на ногах, как будто комары укусили и чесались. я помазала спиртом и через некоторое время все прошло. позже вечером я ехала домой опять пояаились волдыри и такое ощущение как будто в оба глаза что-то попало. я потерла. приехала домой и ужаснулась глаза ужасно напухшие сверху. я выпила супростин. легла поспать. и на утро все прошло, но напряжение осталось, но позже прошло. и сегодня вечером опять появились волдыри. что это? и подскажите народные средства.

Ответ: Здравствуйте, скорее всего у Вас аллергия-нужно выяснить на что. Вам нужно к алллергологу.

31.08.2009 Гинекологу

Вопрос: Добрый день.
Я никак не могу подобрать себе гормональные таблетки. В ноябре сделала медикаментозный аборт. Врач без анализов назначила Ярину. Было множество побочных эффектов:кровотечение примерно на десятой таблетке из пачки, головные боли, тошнота, отек, прибавка в весе и боли в груди. После 5-ти месяцев мучения бросила таблетки, тут же выросла киста и месячных не было 40 дней. Другой врач прописал опять же без анализов Логест, пью уже полгода и все тоже самое, голова болит так, что за день выпиваю по 4-5 таблеток пенталгина и что хуже всего опять кровотечение каждый месяц. Подскажите, что делать? Как правильно подобрать таблетки и главное - какие анализы нужно сдать? И можно ли сдавать анализы пока я пью Логест, или надо сделать перерыв? если - да, то на сколько?

Ответ: Здравствуйте, Вам необходимо прекратить прием ОК, НО НУЖНО ДОПИТЬ УПАКОВКУ, А ТО МЕСЯЧНЫЕ НАЧНУТСЯ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ и пройти полное гормональное обследование -сдать кровь на эстроген, прогестерон, пролак тин, но это может назначить гинеколог-эндокринолог. Возможно нужно подобрать другой способ контрацепции. Но это можно сделать только после обследования.

31.08.2009 Косметологу дерматологу

Вопрос: Здравствуйте! У ребенка (4 года) на кисти руки (наружная сторона) три недели назад выскочил прыщик, внимания не обратила, всякое бывает, теперь появилось еще несколько элементов, тоже на суставных местах, на локтевом сгибе, на ноге, на плече. Размер элементов - 5-7 мм. Хочется уточнить, ребенок - диатезник, с 4-х месяцев. Подскажите пожалуйста, что это может быть и куда можно обратиться? С уважением, Мария.

Ответ: Здравствуйте, Мария. Вам необходимо обратиться к дерматологу, заочно диагноз не поставить.

ЗАПИСАТЬСЯ
ЗАПИСАТЬСЯ
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
ЗАДАТЬ ВОПРОС
ПОДПИСАТЬСЯ
ПОДПИСАТЬСЯ

Московское шоссе, 30-2

Загребский бульвар, 9

Красносельское шоссе, 54-4