ЗВЕЗДНАЯ

Московское ш., 30-2

+7 (812) 407-7707

Пн‑Пт 9:00‑21:00, Сб 9:00‑15:00

КУПЧИНО

Загребский б-р, 9

+7 (812) 662-2990

Пн‑Пт 9:00‑21:00, Сб 9:00‑15:00

ГОРЕЛОВО

Красносельское ш., 54-4

+7 (812) 413-3689

Пн‑Пт 8:00‑20:00, Сб 9:00‑15:00

Участник партнерской
программы ФК «Зенит»

01.09.2009 Гинекологу

Вопрос: здравствуйте! подскажите пожалуйста, у меня после приема гормональных препаратов напрочь исчезло либидо. Рассказал о своей проблеме сестре, ей как-то врач посоветовал в таком же случает Лаверон для женщин. Везде в интернете и в инструкции написано, что можно без консультации с врачом. Но и опять же идет оговорка что нельзя при непереносимости некоторых компонентов. Вот вся в раздумьях. Аллергических реакций у меня нет, я не аллергик. Можно будет попробовать?

Ответ: Здравствуйте, попробовать конечно можно, но я думаю может стоит подобрать другой способ контрацепции, но сделать это можно только на приеме у доктора.

01.09.2009 Косметологу дерматологу

Вопрос: здраствуйте! вчера утром появились вулдыри на ногах, как будто комары укусили и чесались. я помазала спиртом и через некоторое время все прошло. позже вечером я ехала домой опять пояаились волдыри и такое ощущение как будто в оба глаза что-то попало. я потерла. приехала домой и ужаснулась глаза ужасно напухшие сверху. я выпила супростин. легла поспать. и на утро все прошло, но напряжение осталось, но позже прошло. и сегодня вечером опять появились волдыри. что это? и подскажите народные средства.

Ответ: Здравствуйте, скорее всего у Вас аллергия-нужно выяснить на что. Вам нужно к алллергологу.

31.08.2009 Гинекологу

Вопрос: Добрый день.
Я никак не могу подобрать себе гормональные таблетки. В ноябре сделала медикаментозный аборт. Врач без анализов назначила Ярину. Было множество побочных эффектов:кровотечение примерно на десятой таблетке из пачки, головные боли, тошнота, отек, прибавка в весе и боли в груди. После 5-ти месяцев мучения бросила таблетки, тут же выросла киста и месячных не было 40 дней. Другой врач прописал опять же без анализов Логест, пью уже полгода и все тоже самое, голова болит так, что за день выпиваю по 4-5 таблеток пенталгина и что хуже всего опять кровотечение каждый месяц. Подскажите, что делать? Как правильно подобрать таблетки и главное - какие анализы нужно сдать? И можно ли сдавать анализы пока я пью Логест, или надо сделать перерыв? если - да, то на сколько?

Ответ: Здравствуйте, Вам необходимо прекратить прием ОК, НО НУЖНО ДОПИТЬ УПАКОВКУ, А ТО МЕСЯЧНЫЕ НАЧНУТСЯ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ и пройти полное гормональное обследование -сдать кровь на эстроген, прогестерон, пролак тин, но это может назначить гинеколог-эндокринолог. Возможно нужно подобрать другой способ контрацепции. Но это можно сделать только после обследования.

31.08.2009 Косметологу дерматологу

Вопрос: Здравствуйте! У ребенка (4 года) на кисти руки (наружная сторона) три недели назад выскочил прыщик, внимания не обратила, всякое бывает, теперь появилось еще несколько элементов, тоже на суставных местах, на локтевом сгибе, на ноге, на плече. Размер элементов - 5-7 мм. Хочется уточнить, ребенок - диатезник, с 4-х месяцев. Подскажите пожалуйста, что это может быть и куда можно обратиться? С уважением, Мария.

Ответ: Здравствуйте, Мария. Вам необходимо обратиться к дерматологу, заочно диагноз не поставить.

30.08.2009 Трихологу

Вопрос: Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать с моими волосами. Они не прямые, но и не вьются чётко. Постоянно пушатся, торчат в разные стороны. Могу использовать выпрямляющие шампуни, маски и кремы, выпрямлять утюжком, но всё равно они будут слишком пышными и торчать. Пробовала наоборот - сформировать кудряшки. Держатся они хорошо, но смотрятся растрёпанными. Такое ощущение, что волосы очень лёгкие, потому и торчат "в бока", а вниз их ничто не тянет. Помогите, пожалуйста, советом!

Ответ: Здравствуйте, Марина! Вполне вероятно, что у Вас пересушены кончики волос. Вам необходима консультация трихолога для микроскопии волос и подбора соответствующих препаратов.

28.08.2009 Гинекологу

Вопрос: Добрый день! Такая ситуация: мне 22 года, цикл никогда не был регулярным, летом сбился окончательно, для нормализации врач посоветовал КОК Джес (YAZ) , причём начать пить, не дожидаясь начала менструации. Что и сделала. Выпила 3 таблетки, но вот случилось непредвиденное--порвался презерватив (а таблетки ещё не успели создать необходимую защиту, так? ) Ребёнка специально не планируем, но и "Постинор" пить не будем, а там как Бог даст. Но я озадачена: продолжать ли пить КОК (таблетку в день) или же прекратить "до выяснения обстоятельств" и чем может грозить возможному ребёнку приём Джес на раннем сроке?
Заранее спасибо большое за ответ!

Ответ: Здравствуйте, если Вы планируете вынашивать беременность, то лучше сейчас ОК не принимать, сделайте тест на беременность недели через 2 и будет ясно есть беременность или нет, а потом при отр. рез-те продолжите прием ОК.

28.08.2009 Гинекологу

Вопрос: У меня 5-6 гинекологических недель беременности, ХГЧ=26.110,84. У меня не большие боли в правом боку. Боль не сильная, но возникает страх, а вдруг это внематочная (кровяных выделений нет) , на УЗИ только через 2 недели. Подскажите га сколько обоснованы мои страхи

Ответ: Для исключения внематочной беременности вам нужно сделать УЗИ малого таза в ближайшее время.

Московское шоссе, 30-2

Загребский бульвар, 9

Красносельское шоссе, 54-4