ЗВЕЗДНАЯ

Московское ш., 30-2

+7 (812) 407-7707

Пн‑Пт 9:00‑21:00, Сб 9:00‑15:00

КУПЧИНО

Загребский б-р, 9

+7 (812) 662-2990

Пн‑Пт 9:00‑21:00, Сб 9:00‑15:00

ГОРЕЛОВО

Красносельское ш., 54-4

+7 (812) 413-3689

Пн‑Пт 8:00‑20:00, Сб 9:00‑15:00

24.10.2009 Гинекологу

Вопрос: пожалуйста вас прошу мне помочь.
2009\10 августа по сроку узи я родила ребенка. последнее месячные были. 02.10.2008год. и так же были 03.11.2008.
скажи мне пожалуйста. не могли ли у меня пройзойти зачатие 24 октябре? заранние спасибо за ответ

Ответ: Здравствуйте, если последние месячные у Вас были 3 ноября, то скорее всего Вы забеременнели после этой даты.

22.10.2009 Гинекологу

Вопрос: Добрый день. Я принимаю таблетки Регулон, никаких побочных эффектов не было. Осталось принять последние две таблетки, но сегодня началось кровотечение. С чем это может быть связано?

Ответ: Здравствуйте, если Вы принимаете их 1-й месяц, то это не страшно, но если уже давно, то Вам лушче подойти на прием.

21.10.2009 Гинекологу

Вопрос: Добрый день! 2 сентября у меня был выкидыш на сроке 6 недель, причину не определили, разрешили снова пытаться через 2-3 цикла. но у меня проблема, сегодня уже 21 октября а первые после выкидыша месячные еще не пришли. подскажите, нормально ли что такая задержка? сколько может быть задержка вобще? меня ничего не беспокоит, беременности быть не может, тк я предохраняюсь. спасибо!

Ответ: Здравствуйте, после выкидыша возможны гормональные нарушения, обратитесь к гинекологу. А повторно беременнеть рекомендуется не раньше, чем через полгода, но лучше бы Вам посетить генетиков и пройти обследование.

21.10.2009 Гинекологу

Вопрос: Осуществляете ли вы медикаментозное прерывание беременности? если да, то сколько это стоит?

Ответ: Здравствуйте, в нашем центре Вы можете сделать медикаментозное прерывание беременности. Это стоит 6000 руб. Но Вам предварительно нужно записаться на прием к гинекологу.

20.10.2009 Гинекологу

Вопрос: Здравствуйте уважаемые специалисты! Обращаюсь по следующему вопросу:9 октября закончились месячные, а сегодня (20 октября) появились кровянистые выделения. Скажите пожалуйста, что может быть причиной? что предпринять до посещения врача?

Ответ: Здравствуйте, все зависит от того на сколько обильные выделения-если незначительные, то ничего не предпринимайте-приходите на прием, а если это кровотечение-вызывайте скорую помощь. Причин возникновения этих выделений может быть множество и гормональные нарушения и воспалительные заболевания и т. д. Разобраться можно только после осмотра, приходите.

10.10.2009 Гинекологу

Вопрос: Здрввствуйте. Уменя такой вопрос:Месячные закончились 10 дней назад, но после полового акта у меня выделяется немного крови. Что это может озночать?

Ответ: Здравствуйте, скорее всего это говорит о патологии шейки матки-Вам нужно подойти к гинекологу и после осмотра в зависимости от Вашего возраста и дальнейшего планирования беременности доктор Вам предложит различные варианты лечения.

10.10.2009 Гинекологу

Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня небыло месячных 3 месяца
Начались в конце августа и до сих пор идут, не сильные но каждый день
кровяные, темые выделения. Подскажи что это может быть
С важением Наталия.

Ответ: Здравствуйте, Вам срочно нужно к гинекологу т. к. эти выделения могут быть симптомом многих заболеваний-от воспаления придатков до прервавшейся беременноси или это гормональные нарушения, только после осмотра доктор сможет поставить диагноз, не тяните, приходите.

Московское шоссе, 30-2

Загребский бульвар, 9

Красносельское шоссе, 54-4