МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
«У Звёздной»
+7 (812) 4077707

Московское ш., 30-2. Пн‑Пт 09:00‑21:00, Сб 09:00‑15:00

+7 (812) 4077707, +7 (921) 8912356

«В Горелово»
+7 (812) 4133689

Красносельское ш., 54-4. Пн‑Пт 08:00‑20:00, Сб 09:00‑15:00

+7 (812) 4133689

«В Купчино»
+7 (812) 6622990

Загребский б-р, 9. Пн‑Пт 09:00‑21:00, Сб 09:00‑15:00

+7 (812) 6622990, +7 (921) 3072559

«У Звёздной»
Московское ш., 30-2
+7 (812) 4077707

+7 (921) 8912356

Пн‑Пт 09:00‑21:00, Сб 09:00‑15:00
«В Горелово»
Красносельское ш., 54-4
+7 (812) 4133689
Пн‑Пт 08:00‑20:00, Сб 09:00‑15:00
«В Купчино»
Загребский б-р, 9
+7 (812) 6622990

+7 (921) 3072559

Пн‑Пт 09:00‑21:00, Сб 09:00‑15:00

02.09.2009 Гинекологу

Вопрос: Добрый день. Несколько месяцев назад гинеколог поставил мне диагноз - эрозия шейки матки и гарднереллез. Инфекцию успешно вылечили. Потом я сдала анализы на цитологию, затем последовали биопсия и кольпоскопия. Ничего смертельного не обнаружили, но гинеколог после осмотра сказала, что наблюдается воспалительный процесс и взяла анализы на вирусы (токсоплазмоз, герпес, цитомегаловирус) , чтобы уже обследоваться до конца и найти причину эрозии, потому что я планирую беременность. Через два дня после взятия анализа у меня на половых губах я обнаружила что то вроде пузырика или прыщечка, если до него дотронуться, немного больно. Возможно, это герпес так неожиданно проявился? Можно ли чем то пролечить наружно, пока еще неизвестны результаты анализов, или лучше подождать?
И еще один вопрос. Последнее время (примерно месяц-два) в начале полового акта появились болезненные ощущения, как будто организм сопротивляется. Со временем эти ощущения проходят. Это следствие эрозии?

Ответ: Здравствуйте, во-первых дождитесь результатов анализов. Болезненность может быть результатом эрозии и пока Вы ее не вылечите это не пройдет. В Вашем случае идеально подходит радиоволновой метод лечения эрозии т. к. не остается рубцов и при последующей беременности не будет никаких проблем. Эту процедуру Вы можете сделать в нашем центре.

01.09.2009 Гинекологу

Вопрос: здравствуйте! подскажите пожалуйста, у меня после приема гормональных препаратов напрочь исчезло либидо. Рассказал о своей проблеме сестре, ей как-то врач посоветовал в таком же случает Лаверон для женщин. Везде в интернете и в инструкции написано, что можно без консультации с врачом. Но и опять же идет оговорка что нельзя при непереносимости некоторых компонентов. Вот вся в раздумьях. Аллергических реакций у меня нет, я не аллергик. Можно будет попробовать?

Ответ: Здравствуйте, попробовать конечно можно, но я думаю может стоит подобрать другой способ контрацепции, но сделать это можно только на приеме у доктора.

31.08.2009 Гинекологу

Вопрос: Добрый день.
Я никак не могу подобрать себе гормональные таблетки. В ноябре сделала медикаментозный аборт. Врач без анализов назначила Ярину. Было множество побочных эффектов:кровотечение примерно на десятой таблетке из пачки, головные боли, тошнота, отек, прибавка в весе и боли в груди. После 5-ти месяцев мучения бросила таблетки, тут же выросла киста и месячных не было 40 дней. Другой врач прописал опять же без анализов Логест, пью уже полгода и все тоже самое, голова болит так, что за день выпиваю по 4-5 таблеток пенталгина и что хуже всего опять кровотечение каждый месяц. Подскажите, что делать? Как правильно подобрать таблетки и главное - какие анализы нужно сдать? И можно ли сдавать анализы пока я пью Логест, или надо сделать перерыв? если - да, то на сколько?

Ответ: Здравствуйте, Вам необходимо прекратить прием ОК, НО НУЖНО ДОПИТЬ УПАКОВКУ, А ТО МЕСЯЧНЫЕ НАЧНУТСЯ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ и пройти полное гормональное обследование -сдать кровь на эстроген, прогестерон, пролак тин, но это может назначить гинеколог-эндокринолог. Возможно нужно подобрать другой способ контрацепции. Но это можно сделать только после обследования.

28.08.2009 Гинекологу

Вопрос: Добрый день! Такая ситуация: мне 22 года, цикл никогда не был регулярным, летом сбился окончательно, для нормализации врач посоветовал КОК Джес (YAZ) , причём начать пить, не дожидаясь начала менструации. Что и сделала. Выпила 3 таблетки, но вот случилось непредвиденное--порвался презерватив (а таблетки ещё не успели создать необходимую защиту, так? ) Ребёнка специально не планируем, но и "Постинор" пить не будем, а там как Бог даст. Но я озадачена: продолжать ли пить КОК (таблетку в день) или же прекратить "до выяснения обстоятельств" и чем может грозить возможному ребёнку приём Джес на раннем сроке?
Заранее спасибо большое за ответ!

Ответ: Здравствуйте, если Вы планируете вынашивать беременность, то лучше сейчас ОК не принимать, сделайте тест на беременность недели через 2 и будет ясно есть беременность или нет, а потом при отр. рез-те продолжите прием ОК.

28.08.2009 Гинекологу

Вопрос: У меня 5-6 гинекологических недель беременности, ХГЧ=26.110,84. У меня не большие боли в правом боку. Боль не сильная, но возникает страх, а вдруг это внематочная (кровяных выделений нет) , на УЗИ только через 2 недели. Подскажите га сколько обоснованы мои страхи

Ответ: Для исключения внематочной беременности вам нужно сделать УЗИ малого таза в ближайшее время.

27.08.2009 Гинекологу

Вопрос: Добрый день,
скажите если у меня эрозия шейки матки небольшая, но по краям есть ороговения небольшие. Генеколог мне посоветовал сделать операцию- коагуляцию радиоволнами.
Вопрос:остаются ли рубцы после радиоволновой коагуляции? Теряет ли шейка матки эластичность? Не будет ли разрыва шейки матки при родах в местах рубцов?
Я планирую забеременеть в этом году, поэтому эти вопросы для меня очень важны.
Заранее спасибо за ответ.

Ответ: Здравствуйте, Ваш доктор совершенно прав предлагая Вам именно этот метод т. к. он не оставляет послеоперационных рубцов и с родах не будет разрывов. Так что можете смело записываться. Операцию нужно делать сразу после месячных.

27.08.2009 Гинекологу

Вопрос: Здравствуйте!
7 лет назад при сдаче анализов на скрытые инфекции у меня был обнаружен герпес. Врач мне прописала курс уколов, не помню уже, какое лекарство мне кололи.
После курса лечения, при повторной сдаче анализов, анализ на герпес был отрицателен. Сколько раз я не сдавала анализы, герпес всегда отрицателен. Но периодически, перед менструацией, в области половых органов у меня появляется герпес (как"простуда"на губах и все симптомы такие же) . И не давно я опять сдавала анализы на основные инфекции, в том числе и на герпес, все отрицательны. Объяснила ситуацию врачу, но он так мне ничего толком не сказал.
Скажите, если хоть раз переболел герпесом, то он уже в организме навсегда? Да же если анализы отрицательны? Посоветуйте мне, как быть?!
Заранее благодарю.
Татьяна.

Ответ: Здравствуйте, Вы совершенно правы, к сожалению вирус герпеса остается в организме. Отрицательные анализы говорят о Вашем иммунитете. Попробуйте сдать анализы когда Вас будут беспокоить высыпания. Это называется ПЦР в реальном времени, можете у нас в центре.