Ежегодное полное обследование женщин

Всего один час в год и вы спокойны за свое здоровье!
Головко Елена Владимировна

Акушер-гинеколог. Врач УЗД

• «В Купчино»: 5 900 руб.

Стоимость пакета услуг вне программы: 7 190 руб.

Переход на профилактическое медицинское обслуживание – это современная мировая тенденция. Если вы хотите сохранить свое здоровье и качество жизни, вводите новые правила для себя и своей семьи. Визит в клинику «Квантум Сатис» избавит вас от тревоги и сэкономит бюджет.

В нашем медицинском центре для вашего удобства организовано ежегодное полное обследование для женщин от 25 до 50 лет. В него входят обязательный осмотр, лабораторные и инструментальные исследования.
Лучше всего проходить обследование на 5-7 день менструального цикла.

Что входит в пакет обследований

1. Консультация гинеколога-эндокринолога. Он проведет подробный осмотр, включая пальпацию и осмотр молочных желез, внимательно выслушает жалобы, если они есть, изучит историю ваших предыдущих болезней и направит на стандартное обследование. В нашем центре все гинекологи имеют достаточный опыт в диагностике и лечении заболеваний женской репродуктивной сферы. По статистике, наиболее часто при таких осмотрах выявляются нарушения гормонального баланса, скрытые воспалительные заболевания, предопухолевые заболевания шейки и тела матки.
  2. Ультразвуковое исследование молочных желез. Абсолютно безопасный метод визуализации объемных процессов в молочных железах. В отличие от маммографии, не несет никакой лучевой нагрузки. Дает возможность выявить опухоли, как доброкачественные, так и злокачественные еще на бессимптомно стадии. Проводится оценка структуры и состояния тканей железы. Специальная подготовка не нужна.
  3. УЗИ органов малого таза. Высокоточное безопасное исследование позволяется оценить размеры, структуру женских половых органов, а также наличие опухолевых образований, кист, эндометриоза. Особенно полезна такая оценка в динамике. Исследование чаще всего проводится через брюшную стенку (трансабдоминально), тогда для подготовки просят, чтобы был наполнен мочевой пузырь, для этого достаточно за полчаса-час до исследования выпить около одного литра воды. Однако возможно и трансвагинальное исследование, в этом случае подготовка не нужна. Не рекомендуется употребление газообразующих продуктов (бобовые, капуста, газированные напитки), так как это затрудняет визуализацию.
  4. Видеокольпоскопия простая. Высокоточный безболезненный метод обследования с помощью специальной видеотехники – кольпоскопа. Помогает выявить предраковые и фоновые заболевания шейки матки и влагалища на ранних стадиях, особенно при отсутствии симптомов. Оцениваются минимальные изменения цвета, структуры. Если есть необходимость, то любое изображение можно увеличить, вывести на экран и сохранить в виде снимков. Высокотехнологичное оборудование в нашем центре дает возможность заметить малейшие дефекты или изменения в тканях и начать своевременное лечение. Гинеколог подробно расскажет, как подготовиться к процедуре. Общие рекомендации касаются ограничения половой жизни за 1-2 дня до исследования и опорожнения мочевого пузыря и кишечника непосредственно перед исследованием.
  5. Мазки на микробиоценоз влагалища и онкоцитологию. Лабораторное исследование, цель которого – микроскопическая оценка микрофлоры, то есть всех спектра бактерий, как полезных, так и болезнетворных, шейки матки и влагалища. Помогают распознать наличие воспалительных и инфекционных заболеваний, в том числе передающихся половым путем, а также нарушения баланса микрофлоры. Онкоцитологические тесты (ПАП-тест, мазок по Папаниколау или атипичные клетки) позволяют оценить клеточный состав слизистой и используются для выявления раковых и предраковых заболеваний. Для подготовки к мазку также рекомендуется избегать половых актов за сутки до исследования, а также любых видов спинцеваний и приема лекарственных препаратов в форме вагинальных свечей, таблеток и т.д.

Достаточно всего 40-60 минут и у вас будет достаточно информации о собственном здоровье.

На повторном приеме врач оценит результаты обследования и при необходимости назначит дополнительные исследования, консультации смежных специалистов, которые вы можете пройти у нас со скидкой 10%. Если для постановки диагноза достаточно данных, то гинеколог составит схему лечения и будет наблюдать за вами дальше.

Дополнительные услуги:

• Если вы хотите сделать полезный подарок подруге или близкому человеку, можно оплатить обследование и вручить приглашение.
  • Также вы можете оформить оплату через страховую компанию (по согласованию).
  • Все дополнительные исследования и консультации проводятся со скидкой 10%.

Пройти ежегодное полное обследование вы можете в наших центрах в Купчино и у Звездной. Для этого позвоните по телефону 426-77-26, администраторы запишут вас на консультацию в удобное время и ответят на все вопросы.

Всего один час в год и вы спокойны за свое здоровье!