ЗВЕЗДНАЯ

Левина Юлия Владимировна

Косметолог-дерматолог

Приём в филиалах:

Дерматовенерология – наука о заболеваниях кожи и ее придатков (волосы, ногтевые пластинки) и инфекциях, передаваемых половым путем.

Когда нужно обращаться к дерматовенерологу?

1. ЛЮБЫЕ высыпания на коже
  2. Кожный зуд
  3. Выделения из половых органов
  4. Увеличение паховых лимфоузлов

Кожные заболевания, которые мы лечим

Акне (угревая болезнь), Алопеция гнездная, Атопический дерматит, Вирусные бородавки, Витилиго, Дерматит герпетиформный, Ихтиоз, Келоидные и гипертрофические рубцы, Кольцевидная гранулема, Контагиозный моллюск, Контактный дерматит, Крапивница, Красный плоский лишай, Микозы кистей, стоп и туловища, Микроспория, Многоформная эритема, Опоясывающий герпес, Парапсориазы, Пеленочный дерматит, Периоральный дерматит, Пиодермии, Полиморфный фотодерматоз, Пруриго, Псориаз, Разноцветный лишай, Розацеа, Розовый лишай Жибера, Себорейный дерматит, Токсидермии, Трихофития, Фототоксические и фотоаллергические реакции, Экзема, Эритразма, Поражения кожи при беременности и заболеваниях внутренних органов.

Лечение инфекций, передаваемые половым путём

Генитальный герпес, Гонококковая инфекция, Кондиломы остроконечные, Урогенитальные заболевания, вызванные Mycoplasma genitalium, Урогенитальные заболевания, вызванные Ureaplasma spp., Урогенитальный трихомониаз, Хламидийная инфекция.

Диагностика кожных заболеваний в нашей клинике

1. Клиническая – сбор анамнеза, осмотр кожи и ее придатков, слизистых оболочек, диаскопия, граттаж, оценка дермографизма, исследование пуговчатым зондом, проба Бальцера, определение мышечно-волоскового рефлекса, болевой, тактильной и холодовой чувствительности, пальпация лимфоузлов, тест с аутологичной сывороткой.
  2. Оптическая – дерматоскопия, трихоскопия.
  3. Лабораторная – анализы крови – общеклинический, биохимический, определение гормонального профиля, антител к инфекционным агентам, уровня общей аллергизации организма и конкретных аллергенов, концентрация витаминов и микроэлементов, анализ мочи общий, спектральный анализ волос, соскоб и посев (с кожи, слизистых оболочек, ногтевых пластинок) для выявления грибковых, бактериальных и паразитарных заболеваний кожи, бактериоскопия и ПЦР-диагностика инфекций, передаваемых половым путем.
  4. Инструментальная – ультразвуковое исследование.
  5. Морфологическая – цитологическое, гистологическое и иммуногистохимическое исследования.

1. Общая терапия – лекарства назначаемые внутрь, внутримышечно, внутривенно
  2. Наружное лечение – подбор фармакологического агента и лекарственной формы
  3. Мезотерапия – внутрикожноое введение лекарственных средств (например, при очаговом выпадении волос)
  4. Физические методы – криотерапия, электрофорез, УЗ-терапия, фонофорез лекарств