Статьи о заболеваниях, лечении, препаратах

Почему кружится голова при нормальном давлении?

Головокружение – вторая по частоте причина обращения к врачу-неврологу после головной боли. Существует огромное количество заболеваний, проявлением которых может быть головокружение.

Направления:

Почему болит спина в пояснице?

Боль в спине занимает третье место среди причин обращения к врачу-неврологу, после головной боли и головокружения. В большинстве случаев болевой синдром локализован в поясничной области. Он чаще всего обусловлен заболеваниями позвоночника.

Направления:

Почему болит голова и тошнит?

Если у вас болит голова и тошнит, а других проявлений нет, возможно, речь идёт о мигрени. Это заболевание остается одной из наиболее частых причин обращения к врачу-неврологу.

Направления:

Почему болит голова и повышается давление?

Повышение артериального давления и головная боль – вовсе не совпадение. С высокой вероятностью первичным является возрастание АД, которое и вызывает неприятные симптомы.

Направления:

Как правильно готовиться к анализам?

Что можно и что нельзя накануне сдачи анализов крови и мочи.

Направления:

Пиелонефрит: как уберечь себя от беды

Пиелонефрит — это воспаление ткани почки и ее лоханки, вызванное различными бактериями. Пиелонефрит является одной из самых распространенных причин хронической почечной недостаточности и уремии, которая приводит к необходимости пересадки почки.

Аденома предстательной железы

После пятидесяти лет, когда у мужчин снижается выработка половых гормонов, железистый эпителий простаты может разрастаться в области шейки мочевого пузыря. В результате возникает доброкачественная опухоль — аденома предстательной железы или ДГПЖ (доброкачественная гиперплазия предстательной железы).

Направления:

Как обнаружить и вылечить скрытые инфекции?

Под скрытыми инфекциями обычно понимают урогенитальные заболевания, передающиеся половым путем и протекающие незаметно для больного. Эти инфекции могут длительно присутствовать в организме. И обнаружить их можно только с помощью специальных исследований.

Гипертиреоз. Когда щитовидная железа работает на пределе

Самой частой причиной гипертиреоза является диффузно-токсический и узловой зоб. В этом случае повышенное количество гормонов вырабатывается из-за увеличения щитовидной железы в размерах или формирования гормонально-активных узлов.

Гипотиреоз: симптомы, лечение, профилактика

Появление повышенной утомляемости, избыточного веса, ухудшения пищеварения и состояния кожи и волос многие связывают с неправильным питанием и стрессами. Но иногда проблема может таиться в снижении функции щитовидной железы, или гипотиреозе.