медицинский центр в СПб

Гинекология, врач гинеколог

Гинекология – наука, занимающаяся диагностикой и лечением заболеваний женской половой системы. Консультацию врача гинеколога Вы можете получить в нашем медицинском центре в Санкт-Петербурге.

Заботу о женщине мы прежде всего связываем с профилактикой и лечением гинекологических заболеваний. Ежегодный профилактический осмотр у врача гинеколога позволит провести раннюю диагностику и лечение любых заболеваний, не дожидаясь их осложнений.

Мы предлагаем широкий выбор услуг в сфере гинекологии:

• Скрытые инфекции, диагностика и лечение.
    Обследование на скрытые инфекции современными методами лабораторной диагностики (ПЦР, ПЦР в реальном времени, культуральный метод с определением чувствительности к антибиотикам) и их лечение с последующим контролем.
  • Планирование беременности.
    Помощь в планировании беременности, обследование супружеской пары. Беременность тогда желанна, когда она запланирована. Мы рады предложить Вам полное обследование супружеской пары, включая лабораторную диагностику, УЗИ, обследование женщины у гинеколога, а мужчины у уролога. Выявление экстрагенитальной патологии тоже может сказаться на течении беременности, поэтому своевременное выявление и лечение поможет Вам в рождении здорового ребенка.
  • Диагностика и лечение бесплодия. Бесплодие может иметь разные причины. Оно может быть и мужским и женским, может быть следствием гормональных нарушений, может быть результатом воспалительных заболеваний и т.д. Мы предлагаем не только современную диагностику, но и лечение различных форм бесплодия.
  • Ведение беременности. У Вас будет личный врач-гинеколог, который будет наблюдать Вас с ранних сроков беременности и до родов, поможет избежать любого отклонения от нормального течения беременности. Кроме того у нас есть психологи, которые помогут Вам в этот непростой для каждой женщины период. В нашем медицинском центре Вы можете посещать сеансы специального массажа для беременных.
  • Диагностика и лечение нарушений менструального цикла, полное гормональное обследование. Существует несколько видов нарушений менструального цикла, но как правило все они имеют в основе гормональные нарушения. Наш опытный гинеколог-эндокринолог проведет полную диагностику и назначит лечение.
  • Лечение фибромиомы матки и эндометриоза без операции. Оба этих заболевания возникают на фоне гормональных изменений. В современной медицине существует несколько методов эффективного лечения фибромиомы матки и эндометриоза без операции. После тщательного обследования доктор подберет для Вас современный и эффективный метод лечения этой патологии.
  • Обследование и лечение патологии шейки матки: цитология, кольпоскопия, безболезненное лечение заболеваний методом радиоволновой хирургии с гистологическим подтверждением.
  • Подбор индивидуального метода контрацепции.
    Современная гинекология предлагает широкий выбор методов контрацепции. В нашем центре на приеме у доктора Вы после соответствующего обследования сможете выбрать тот метод контрацепции, который подходит именно Вам.
  • Программа «Климакс и здоровье» (при участии гинеколога-эндокринолога, терапевта, диетолога, косметолога и др.) для улучшения качества жизни у женщин в перименопаузе.
  • Программы по снижению веса. Чтобы правильно подойти к проблеме снижения веса нужно выявить причину его возникновения. Как правило это целый ряд причин. Мы предлагаем пройти комплексное обследование и по результатам его составить индивидуальную программу с привлечением всех необходимых специалистов (гинеколога, эндокринолога, косметолога, массажиста, психолога и т.д.)

Вы можете задать вопрос гинекологу в он-лайн режиме или на приеме. Записаться на прием к гинекологу можно по телефону или через форму на сайте.

• Звездная
  • Горелово
  • Купчино

Оситковская Юлия Эдуардовна

Гинеколог-эндокринолог

Терских Ольга Алексеевна

Детский гинеколог

Маляева Наталия Андреевна

Детский гинеколог

Оситковская Юлия Эдуардовна

Гинеколог-эндокринолог

Ежегодное полное обследование женщин

Осмотр, анализы, УЗИ

Диагностика заболеваний шейки матки

Осмотр, обследование, рекомендации

Радиоволновое лечение шейки матки

C помощью прибора «Сургитрон»

Программа ведения беременности

Ведение по триместрам, постановка на учет.

задать вопрос оставить отзыв