ЗВЕЗДНАЯ

дети
.
Действуют акции

Кардиология — это раздел медицины, который изучает причины возникновения, симптоматику, течение, методы диагностики заболеваний сердца и сосудов и разрабатывает эффективные методы их профилактики и лечения.

Терапевтическая кардиология подразделяется на несколько более узких разделов, которые занимаются диагностикой и лечением:

• аритмология (нарушений сердечного ритма);
  • ангиология (патологических изменений сосудов);
  • флебология (патологии вен).

В нашем центре проводится:

Симптомы, при которых нужна консультация кардиолога

Вам нужно обратиться к врачу-кардиологу в случае, если у вас возникают:

• боли за грудиной или в области сердца при физической нагрузке или в покое; ощущение дискомфорта в грудной клетке;
  • приступы головокружения; одышка при физической нагрузке или даже в положении лежа; губы синеют или приобретают фиолетовый оттенок;
  • ощущаются перебои в области сердца; частота пульса больше 100 или меньше 50 ударов в минуту; отекают ноги;
  • артериальное давление выше 140/90 мм р.ст.

В целях профилактики кардиолога необходимо посещать раз в два года, так как на ранних стадиях заболевания сердца и сосудов они могут никак не проявляться. Это особенно важно женщинам старше 50 и мужчинам старше 40 лет, а также при наличии лишнего веса, сахарного диабета или наследственной отягощенности.

Методы диагностики в кардиологии

Помимо ставших привычными выслушивания тонов сердца (аускультации) и измерения артериального давления в кардиологии для постановки диагноза широко используются различные инструментальные методики: электрокардиография; суточное мониторирование электрокардиограммы по Холтеру; спироэргометрия; фонокардиография; ЭХОКГ (эхокардиография); ультразвуковая доплерография; ангиография; компьютерная томография; магнитно-резонансная томография и ряд других диагностических методик.

Медицинские услуги в сфере кардиологии, предоставляемые центром

• Диагностика и лечение нарушений обмена холестеринового обмена (липидограмма).
  • Диагностика и лечение ишемической болезни сердца (проводится ЭКГ, ЭХОКГ, суточное мониторирование ЭКГ).
  • Диагностика и лечение артериальной гипертензии (суточное мониторирование артериального давления).
  • Диагностика и лечение разных видов аритмий (нарушений ритма сердца).
  • Диагностика и лечение и профилактика хронической сердечной недостаточности.
  • Диагностика и лечение других заболеваний миокарда, эндокарда и перикарда.

Детская кардиология

Детская кардиология изучает специфику протекания заболевания сердца и сосудов у детей с младенчества до 18 лет. Современные методы диагностики позволяют обнаружить болезнь и поставить точный диагноз даже на этапе внутриутробного развития.

К детскому кардиологу необходимо обратиться, если вы заметили у ребенка следующие симптомы:

• частое или затрудненное дыхание; синюшность или бледность кожи и слизистых; ускоренный или редкий пульс;
  • быструю утомляемость; обмороки; частые простудные заболевания;
  • боли в области грудной клетки; боли в суставах; головные боли;
  • головокружение; повышенное или пониженное артериальное давление.

Эти симптомы могут свидетельствовать ο наличие врожденных или приобретенных заболеваний или осложнений после перенесенных болезней.

Всем детям до 1 года (с 10 до 12 месяцев) необходимо пройти ЭКГ с целью раннего выявления патологии сердца.