Уролог

Рождественский Александр Олегович

Уролог-андролог

Умрилов Александр Иванович

Ортопед-хирург, уролог-андролог детский и взрослый

дети   взрослые

Шелепов Александр Александрович

Хирург-ортопед, детский уролог

ЗВЁЗДНАЯ, ГОРЕЛОВО
дети

Урология — область медицины, занимающаяся изучением причин возникновения, диагностикой и лечением заболеваний мочеполовой системы. Урология подразделяется на несколько разделов: урогинекология; андрология; детская урология; гериартрическая урология.

Пациентами уролога могут быть как мужчины, так и женщины. Врач уролог лечит болезни: мочеиспускательного канала, мочевого пузыря, мочеточников, предстательной железы (у мужчин), наружных половых органов. Коррекцию проблем мужской половой сферы проводят урологи-андрологи.

Симптомы, при которых нужна консультация уролога

Самыми распространенными сигналами возникновения проблем в мочеполовой системе являются: расстройство мочеиспускания (учащение или задержка); изменение цвета и запаха мочи; болезненные ощущения и зуд при мочеиспускании; боли в пояснице и промежности; недержание мочи; изменение внешнего вида половых органов (отеки, покраснение).

У мужчин дополнительно могут быть: учащенное, затрудненное мочеиспускание вялой струей мочи; чувство неполного опорожнения мочевого пузыря; боли в мошонке и половом члене; патологические выделения из уретры.

К урологу-андрологу следует обратиться в случае: снижения полового влечения и качества эрекции; преждевременного семяизвержения; уменьшения времени полового акта; импотенции; мужского бесплодия.

Мальчик нуждается в консультации детского уролога в случае: отека, покраснения, болезненности полового члена; отека яичка; крипторхизма (неопущения яичка в мошонку); невозможности обнажить головку члена; других пороков развития.

Методы диагностики в урологии

Для постановки точного диагноза необходимо провести: общий и биохимический анализ крови; анализ мочи; исследования эякулята, секрета простаты; ультразвуковое исследование.

Показанием к проведению УЗИ в урологии являются: воспалительные заболевания мочеполовой системы, подозрение на мочекаменную болезнь, острый или хронический простатит, аденома предстательной железы.

Услуги в сфере урологии

• Диагностика и лечение цистита, уретрита, пиелонефрита.
  • Диагностика и лечение простатита, аденомы предстательной железы (без операции).
  • Диагностика и лечение скрытых инфекций (ПЦР, культуральная диагностика с определением чувствительности к антибиотикам).
  • Коррекция мужской половой сферы и сексуальных расстройств.
  • Обследование семейной пары при бесплодном браке.
  • Консультация детского уролога