ЗВЕЗДНАЯ

Уролог-андролог

ЗВЕЗДНАЯ

Умрилов Александр Иванович

Ортопед-хирург, уролог-андролог детский и взрослый

дети   взрослые
Шелепов Александр Александрович

Хирург-ортопед, детский уролог

ЗВЕЗДНАЯ, ГОРЕЛОВО

дети

Урология — область медицины, занимающаяся изучением причин возникновения, диагностикой и лечением заболеваний мочеполовой системы.

Урология подразделяется на несколько разделов: урогинекология; андрология; детская урология; гериартрическая урология.

В нашем центре проводится:

Пациентами уролога могут быть как мужчины, так и женщины. Врач уролог лечит болезни: мочеиспускательного канала, мочевого пузыря, мочеточников, предстательной железы (у мужчин), наружных половых органов. Коррекцию проблем мужской половой сферы проводят урологи-андрологи.

Симптомы, при которых нужна консультация уролога

Самыми распространенными сигналами возникновения проблем в мочеполовой системе являются: расстройство мочеиспускания (учащение или задержка); изменение цвета и запаха мочи; болезненные ощущения и зуд при мочеиспускании; боли в пояснице и промежности; недержание мочи; изменение внешнего вида половых органов (отеки, покраснение).

У мужчин дополнительно могут быть: учащенное, затрудненное мочеиспускание вялой струей мочи; чувство неполного опорожнения мочевого пузыря; боли в мошонке и половом члене; патологические выделения из уретры.

К урологу-андрологу следует обратиться в случае: снижения полового влечения и качества эрекции; преждевременного семяизвержения; уменьшения времени полового акта; импотенции; мужского бесплодия.

Методы диагностики в урологии

Для постановки точного диагноза необходимо провести: общий и биохимический анализ крови; анализ мочи; исследования эякулята, секрета простаты; ультразвуковое исследование.

Показанием к проведению УЗИ в урологии являются: воспалительные заболевания мочеполовой системы, подозрение на мочекаменную болезнь, острый или хронический простатит, аденома предстательной железы.

Услуги в сфере урологии

• Диагностика и лечение цистита, уретрита, пиелонефрита.
  • Диагностика и лечение простатита, аденомы предстательной железы (без операции).
  • Диагностика и лечение скрытых инфекций (ПЦР, культуральная диагностика с определением чувствительности к антибиотикам).
  • Коррекция мужской половой сферы и сексуальных расстройств.
  • Обследование семейной пары при бесплодном браке.

Детская урология

Детская урология выделяется в отдельный раздел медицины, так как детский организм имеет анатомо-физиологические особенности и болезни у ребенка могут протекать не так, как у взрослого.

Маленькие дети не всегда способны описать, что их беспокоит, поэтому детская урология требует от врача большого внимания и опыта.

Родители должны показать ребенка урологу, если: изменился цвет и запах мочи, она помутнела; мочеиспускание стало редким и болезненным; возникло недержание мочи.

Мальчик нуждается в консультации детского уролога в случае: отека, покраснения, болезненности полового члена; отека яичка; крипторхизма (неопущения яичка в мошонку); невозможности обнажить головку члена; других пороков развития.